Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Зачем Пугачевой свой бренд: концертный директор раскрыла секрет

Алла Пугачева
Примадонна не планирует торговать оружием и косметикой

МОСКВА, 7 мая, ФедералПресс. Концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова раскрыла подробности регистрации народной артисткой собственного бренда.

«Алла Борисовна уже давно зарегистрировала собственную торговую марку, а на днях была всего лишь подана заявка на продление лицензии», – рассказала Чупракова.

Она подчеркнула, что Примадонна пока что не планирует запускать собственное производство косметики, товаров для беременных или оружия. Певица зарегистрировала собственный товарный знак «Примадонна» для того, чтобы мошенники не могли использовать ее имя. То есть бренд нужен исключительно для очистки репутации певицы, сообщает «Пятый канал».

«Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто чтобы было. Пока ничего (не производится. – Прим. ред.), а так… Кто его знает?» – подытожила Чупракова.

Ранее Mash со ссылкой на личные источники писал, что под брендом смогут выпускать косметику и товары для беременных. Однако на этом список не заканчивается. Перечень продукции пополняется дронами, 3D-очками, оружием и боеприпасами.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.