МОСКВА, 11 мая, ФедералПресс. Медиаменеджеры и журналисты прошли половину федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Сейчас им вместе с наставниками предстоит создать собственные медиапроекты.
«Слушатели «Мастерской новых медиа» – вдохновленные. И, мне кажется, мы их зажгли. Они хотят учиться, у них много желания», – рассказала преподаватель курса, специалист в области публичных выступлений и риторики Нина Зверева.
Всего на новом потоке «Мастерской» четыре модуля. Два из них участники уже прошли. Первый был посвящен новым вызовам в медиаотрасли. На втором рассказывали о личном бренде медиаспециалиста.
«Эти два модуля дали мне возможность получить три важных вещи. Первая – ресурс от сообщества, от комьюнити, сформированного на программе. Каждый из нас может дать что-то ценное друг другу. Второе – состояние учебы. Здорово, когда тебе преподают лучшие люди в стране. И третье – возможность реализовать свой проектпо-новому. Каждый из участников мастерской дал свою частичку новизны в мой проект, что особенно важно», – рассказала участница мастерской, межрегиональный редактор информационного агентства «ФедералПресс» Наталья Оксак.
Участники говорили о формировании смыслов, поиске ответов на актуальные вопросы современной повестки, создании не только красивого, но и содержательного контента.
Важной темой, особенно для практической части программы, стало создание проектов и получение поддержки для их реализации. Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров поделились со слушателями советами о том, где искать идеи и как оформлять заявки на гранты.
«Ключевое в проекте – это идея и понимание, что она аудиторией востребована. Не менее важный аспект – организационная история: внимание и ответственность. Вы работаете с госорганизацией, которая требует определенного уровня подготовки: от тщательного изучения документов до скрупулезного отношения к финансированию этапов производства. Это учит дисциплине», – подчеркнул Владимир Тодоров.
Финальным на втором модуле стало практическое задание. Участникам предложили создать проекты о победе в Великой Отечественной войне и людях, причастных к этому. Для этого слушателей пригласили в Музейно-храмовый комплекс Вооруженных сил Российской Федерации.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева