МОСКВА,1 июня, ФедералПресс. Несмотря на то, что продукты марки Wella знают и любят миллионы россиянок, уход с рынка этого бренда не будет критичным, считает визажист, стилист по волосам Юлия Обухова.
«Мне кажется, ее пик был лет 10–20 назад. Вот тогда стричься в салонах Wella было очень дорого и престижно», - сказала она.
В разговоре с порталом BLITZ+ Обухова пояснила, что ушедший бренд с успехом могут заменить отечественные производители, которых сейчас немало. И это только на руку россиянкам, так как работать с местными производителями салонам «проще и дешевле». Она добавила, что роста цен на услуги стилистов точно не ожидается.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Wella закрывает свою работу на российском рынке.
Фото:Komsomolskaya Pravda/Global Look Press / globallookpress.com