МОСКВА, 6 июня, ФедералПресс. Новый владелец McDonald’s подал заявки на регистрацию двух товарных знаков в виде картинок. В логотипах преобладает зеленый цвет, разбавленный красным и оранжевым.
«Это варианты возможных логотипов», – так прокомментировали в беседе с Агентством «Москва» регистрируемые изображения в пресс-службе McDonald’s.
Логотипы планируется использовать в печатной продукции, а также на упаковках еды, зонтах, сумках и рюкзаках. Фирменная символика также будет присутствовать на одежде сотрудников.
Между тем «Известия», ссылаясь на внутренний документ организации, сообщают, что униформу сотрудников ресторана ждет тотальное дебрендирование. По данным газеты, для женщин предусмотрены белое платье в горошек и черный фартук, а для мужчин – белая рубашка с аналогичным принтом и черные брюки.
«Менеджер проверяет внешний вид сотрудников и отсутствие недебрендированных (не должно быть нынешних логотипов компании McDonald’s. – Прим. ред.) элементов перед их выходом на смену», – говорится в документе.
Ранее «ФедералПресс» писал, что McDonald’s ищет сотрудников через объявления.
Фото: Pius Koller / http://imagebroker.com/#/search / globallookpress.com