МОСКВА, 7 июня, ФедералПресс. В Москве завершился третий модуль «Мастерской новых медиа». Слушатели программы начали практическую работу с мастерами.
«Каждый из участников теперь еще четче представляет, что медиапространство – это не песочница, в которой можно свободно реализовать свои эгоистические порывы», – заявил руководитель программы Михаил Канавцев.
В мастерской Владимира Соловьева участники программы провели стримы в прямом эфире, узнали о трендах в развитии телеграм-каналов и стратегиях ведения информационной войны. Соловьев назвал свое взаимодействие со слушателями «взаимным обогащением».
«Когда я помогаю им, они помогают мне – своей энергией, иным взглядом, вопросами подталкивают меня к размышлению», – признался Соловьев.
Арам Габрелянов в своей мастерской рассказал активистам о тенденциях в новых медиа, о том, как нужно освещать боевые действия и как искать информацию в нынешних условиях. Отдельное место занял блок о методиках речевого воздействия на аудиторию.
В мастерской Алексея Гореславского и Владимира Табака активисты научились ориентироваться в информационном поле, узнали, как правильно проверять факты и как создавать контент, осознавая контекст развития определенной темы. Также слушателям рассказали, какие форматы контента сегодня наиболее привлекательны для аудитории.
«На следующем модуле мы с участниками разберем концепции их медиапроектов или планы по развитию медиаресурсов», – отметил Алексей Гореславский.
Владимир Табак также провел креативную сессию, на которой рассказал участникам программы, как формировать сбалансированную медиаповестку. Напомним, программу «Мастерская новых медиа» организуют АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» платформы АНО «Россия – страна возможностей».
Фото: ФедералПресс / Герман Парло