МОСКВА, 2 июня, ФедералПресс. В России стартовал третий модуль программы «Мастерская новых медиа». Теперь участники проекта будут работать с мастерами и их командами.
Программу организовали АНО «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» платформы АНО «Россия – страна возможностей». В первом потоке текущего года поучаствовало свыше 80 человек из 30 субъектов РФ. Третий модуль посвятили вопросам человеческого капитала и пользы медиа.
«Слушателям «Мастерской новых медиа» можно позавидовать. Мне выпало счастье общаться со всеми Мастерами и учиться у них. Владимир Соловьев и Арам Габрелянов – это не просто топ-специалисты, это штучные профессионалы. Каждый час общения с ними бесценен, очень мало людей могут это позволить. Владимир Табак и Алексей Гореславский владеют новейшими способами коммуникации, в нашей стране очень мало таких людей. Признаюсь, я бы с удовольствием поучился бы во всех трех мастерских», – заявил Алексей Жарич.
Замначальника управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич добавил, что в последние годы вырос спрос на специалистов в сфере медиа и пиара. Главные компетенции, в которых есть потребность, – владение языком аудитории и умение выстраивать кампанию из простых и четких тезисов.
В третий и четвертый дни модуля слушатели побывают в мастерских. Арам Габрелянов научит активистов создавать актуальные медиапроекты. Владимир Соловьев расскажет о работе в условиях информационной войны. Алексей Гореславский и Владимир Табак расскажут слушателям о том, как проводить информационные кампании, создавать и продвигать креативный контент и бороться с фейками.
«Информационный кризис коснулся абсолютно всех медийщиков. Это время работы на пределе возможностей, в постоянном напряжении, для оперативного освещения актуальной картины мира. Для нового типа информационных угроз нужны новые инструменты в руках цифровых специалистов. В Мастерской «Диалога» поделимся внутренней, уникальной для интернет-отрасли, экспертизой: антикризисное реагирование, основы фактчекинга и работы с фейками, запуск информационных кампаний и медиапроектов с нуля, продвижение и новые креативные форматы информации», – заключил Табак.
Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа»