Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Лингвист РАН указала авторам бренда сети «Вкусно и точка» на ошибку

Ресторан
Эксперт считает, что переживать из-за пунктуации не стоит

МОСКВА, 12 июня, ФедералПресс. Организатор «Тотального диктанта» и член орфографической комиссии РАН Мария Ровинская утверждает, что в названии бренда сети «Вкусно и точка» должна быть запятая.

«Если мы рассматриваем название, про которое говорим, «Вкусно и точка» как предложение, то по правилам русской пунктуации запятая быть должна», – отметила Мария Ровинская.

С другой стороны, эксперт считает, что у авторов может быть больше свободы и они могут сделать название таким, каким хотят видеть.

«Мы знаем, что всякие элементы языковой игры часто включают в название с нарушением не только пунктуации, но и орфографии, придумывают новые слова и так далее. В нейминге этого очень много, поэтому репрессировать авторов этого названия за отсутствие запятой я бы не стала», – резюмировала Мария Ровинская.

Сегодня появилась информация о том, что логотип McDonald’s в сети «Вкусно и точка» был замазан черным маркером, сообщает «Говорит Москва».

Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что жители столицы выстроились в очереди перед новым «Макдоналдсом».

Фото: Vlad Karkov / Keystone Press Agency / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.