МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. В пресс-службе McDonald’s в России рассказали о новом логотипе сети ресторанов и о скором открытии.
«Две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер – желто-оранжевого», – отмечают в пресс-службе.
Логотип расположен на зеленом фоне, это символизирует качество продукции и обслуживания. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию.
В пресс-службе подчеркнули, что название пока не выбрано. Пока рассматривают восемь вариантов, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса». Первые 15 ресторанов откроют в Москве и области 12 июня.
Ранее в России представили рейтинг лучших объектов гастрономического туризма России 2022 года по версии 50 Best Tastes of Russia. Подробности рассказали в пресс-службе проекта.
Фото: Cfoto / Keystone Press Agency / globallookpress.com