Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип

В руководстве надеются на популярность нового логотипа
В руководстве надеются на популярность нового логотипа

МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. Представлен логотип российского «Макдоналдса». Руководство осталось довольно дизайном и раскрыло фирму, разработавшую эмблему.

«Его разработало агентство, которое называется «Родная речь». Нам он нравится», – рассказали новые владельцы сети изданию «Подъем».

В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера.

Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью «Макдоналдс». Кроме этого, в портфолио фирмы значится сотрудничество со Сбером, Билайном, Циан, Эльдорадо, S7, Parmalat, Visa и многими другими известными брендами.

Пользователи соцсетей негативно отнеслись к логотипу российского «Макдоналдса», сообщает Medialeaks. Они заметили его сходство с эмблемами других компаний. Так, по мнению комментаторов, при создании дизайнеры основывались на логотипах сети отелей Marriott, онлайн-маркетплейса Joom и российской соцсети Now.

Ранее «ФедералПресс» писал, что российский «Макдоналдс» откроется 12 июня.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Россия
Версия для печати