Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

Как создавалось лого «Вкусно – и точка»: уйти от «Макдоналдса», но остаться похожим

девушка
В ТЗ по созданию логотипа стояли противоположные задачи

МОСКВА, 15 июня, ФедералПресс. Директор Представительства международной бренд-консалтинговой группы «Минале Таттерсфилд» Алексей Гончаренко объяснил, почему логотип обновленного «Макдоналдса», который сейчас называется «Вкусно – и точка», так выглядит. Эксперт считает, что дизайнеры получили очень сложную задачу.

«Тот самый, но другой» – это могло бы быть цитатой из брифа разработчикам «Макдоналдс 2.0», – объясняет дизайнер.

Перед новым главой фастфуда стояла сложная задача: быть непохожим на ушедший бренд и максимально дистанцироваться графически от «Макдоналдса».

Сама идея переделать бренд и оставить весь оффер в неизменном виде – изначально спорная, но, видимо, по-другому было нельзя. Алексей Гончаренко уверен, что первая волна посетителей, которая побывает в ресторане обновленной сети, вскоре поделится впечатлениями. Дальше же развитие будет зависеть от того, как новая сеть представит стандарты обслуживания, как будет выдерживать операционную работу и какое меню представит.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что сотрудница «Вкусно – и точка» рассказала о выручке новых ресторанов.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва Россия
Версия для печати