МОСКВА, 15 июня, ФедералПресс. Директор Представительства международной бренд-консалтинговой группы «Минале Таттерсфилд» Алексей Гончаренко объяснил, почему логотип обновленного «Макдоналдса», который сейчас называется «Вкусно – и точка», так выглядит. Эксперт считает, что дизайнеры получили очень сложную задачу.
«Тот самый, но другой» – это могло бы быть цитатой из брифа разработчикам «Макдоналдс 2.0», – объясняет дизайнер.
Перед новым главой фастфуда стояла сложная задача: быть непохожим на ушедший бренд и максимально дистанцироваться графически от «Макдоналдса».
Сама идея переделать бренд и оставить весь оффер в неизменном виде – изначально спорная, но, видимо, по-другому было нельзя. Алексей Гончаренко уверен, что первая волна посетителей, которая побывает в ресторане обновленной сети, вскоре поделится впечатлениями. Дальше же развитие будет зависеть от того, как новая сеть представит стандарты обслуживания, как будет выдерживать операционную работу и какое меню представит.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что сотрудница «Вкусно – и точка» рассказала о выручке новых ресторанов.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com