МОСКВА, 24 июня, ФедералПресс. Сырки «Б. Ю. Александров» с воскресенья начнут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс» после того, как Екатерина Александрова, дочь умершего основателя бренда Бориса Александрова, подала в иск к «Росагрокомплексу». Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой.
В начале этого года Екатерина Александрова подала в суд на производителя сырков – ООО «Ростагрокомплекс», потребовав вернуть ей 1,49 млрд рублей понесенных убытков и изъять из оборота всю продукцию с товарными знаками «Б.Ю. Александров».
Как пишет Forbes, на сайте компании представлен уже другой логотип продукции. В «Магните» и «Яндекс.Лавке» изданию сообщили, что сырки под новым брендом уже появились в доставке.
Ранее в Минсельхозе сообщили о резком сокращении производства сладостей в России, что привело к росту цен на кондитерский ассортимент.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин