МОСКВА, 2 июля, ФедералПресс. Многие начальники, случается, повышают голос на своих сотрудников. Чтобы этого избежать, достаточно использовать простые приемы.
Психолог Денис Долгов рассказал в своем телеграм-канале, как управлять гневом руководителя. Главный прием – сокращение дистанции.
«Оказывается, психологически гораздо легче выплеснуть свой гнев на кого-то, кто физически располагается далеко от вас. И наоборот, неудобно орать на человека, который сидит рядом с тобой», – отмечает эксперт.
Если у вас планируется не самое приятное совещание, то попробуйте сесть рядом с начальником. Так он, скорее всего, будет мягче, нежели при большой дистанции между вами. Также можно попросить его повторить замечания и рекомендации, после чего достать блокнот и записать. Так вы покажете, что цените его слова и стараетесь ничего не упустить. Такое поведение снизит уровень агрессии и покажет, что вы проявляете уважение.
Если же неприятный разговор происходит по телефону, то постарайтесь договориться о личной встрече, чтобы также сократить дистанцию и минимизировать негативные эмоции, пишет «Мослента».
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, как уйти в отпуск вопреки запрету начальства. Каждый сотрудник имеет право на оплачиваемый отпуск раз в год согласно ТК РФ.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова