МОСКВА, 5 июля, ФедералПресс. Разговоры об усилении контроля за электросамокатами ведутся давно. На днях в Совфеде даже выступили с предложением обязать ставить электросамокаты на учет в ГИБДД и платить за них транспортный налог. Пресс-секретарь столичного кикшеринга Whoosh Денис Балакириев также считает, что в силу небезопасности этого популярного у тинейджеров средства передвижения ограничения по возрасту кажутся необходимым решением.
«Это крупные и тяжелые средства передвижения, и для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, чтобы была возможность совершить какой-либо маневр для предотвращения ДТП, нужна сила», – объяснил он.
В разговоре с «Общественной службой новостей» эксперт подчеркнул, что малолетний ребенок просто не в состоянии управлять электросамокатом (даже с учетом их ограничения по скорости и мощности) с тем же уровнем контроля над транспортным средством, что совершеннолетний.
У последнего по крайней мере есть общее представление о правилах дорожного движения и понимание, что передвигаться по дорогам нужно аккуратно, с принятием во внимание всех существующих опасностей, считает специалист.
Ранее «Телеканал 360» со ссылкой на МВД сообщал, почему в России не торопятся с определением статуса электросамокатов.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева