Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

IKEA предложила оформлять заказы через заявки на сайте, но этот метод не работает

икеа
Покупатели не могут оформить заказы уже второй день

МОСКВА, 6 июля, ФедералПресс. Сайт шведской компании IKEA не справился с наплывом россиян, желающих купить последние товары перед ее уходом. Компания предложила оформлять заказ через заявку, но и она не работает.

«Вы можете оставить заявку, и наши специалисты помогут вам оформить заказ», – гласит сообщение на главной странице сайта.

В день открытия распродажи, 5 июля, россияне бросились покупать вещи в IKEA. Желающих оказалось так много, что сайт просто перестал работать.

Сначала администрация просила подождать и отметила, что товара на складах достаточно. Чуть позже возможность что-то заказать закрыли.

6 июля покупателям предложили оформить покупку через заявку. В требованиях отмечено, что заказ должен быть стоимостью не выше миллиона рублей, вес – не более тонны, и не более 70 единиц одного товара. После заполнения формы с клиентом должен связаться оператор и отправить ссылку на оплату.

Однако при переходе на форму покупателей ждет разочарование: она не работает. Соответственно, оформить заказ все равно невозможно.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что 5 июля стартовала обещанная распродажа товаров шведского магазина IKEA. Представители магазина рассказали, можно ли вернуть купленный на распродаже товар, и назвали сроки гарантии.

Фото: Ashish Vaishnav / Keystone Press Agency / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва Россия
Версия для печати