МОСКВА, 15 августа, ФедералПресс. Wildberries не подтверждает смену названия на «Ягодки», но появившийся на сайте баннер – это часть рекламной акции, сообщили в пресс-службе компании.
«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. «Ягодки» – это часть маркетинговой акции... В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», – приводит РИА «Новости» сообщение компании.
В понедельник пользователи маркетплейса Wildberries заметили, что название бренда на странице сайта сменилось на русскоязычное «Ягодки». Также слегка изменилось оформление: появились ягоды разных сортов. Название домена при этом сохранилось.
В июне, отмечает РБК, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук на встрече с главой Минпромторга Денисом Мантуровым сообщила, что компания рассмотрит возможность ребрендинга. Так она ответила на замечание министра о повсеместном использовании иноязычных наименований в торговле.
Ранее в этот день другой крупный интернет-ретейлер Ozon сообщил об отсутствии планов по русифицированию названия.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова