Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В мэрии Москвы рассказали, как изменились «Мои документы» за 11 лет

Оператор сервиса
Концепция сервиса оказания услуг предполагает индивидуальный подход к каждому

МОСКВА, 22 августа, ФедералПресс. В Москве продолжает развиваться сервис по оказанию государственных услуг. За 11 лет офисы «Мои документы» значительно изменились, рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

«11 лет назад сложно было представить, как сильно изменится сфера предоставления государственных услуг в столице. Все начиналось всего с одного центра госуслуг и 48 сотрудников. На сегодняшний день офисы госуслуг открыты для жителей каждого района столицы, а число специалистов превысило 11 тысяч», – рассказала чиновница.

По ее словам, в настоящее время сервис «Мои документы» работает по экстерриториальному принципу.

«Количество государственных услуг, которые можно получить по экстерриториальному принципу, выросло почти в 25 раз: в 2013 году горожане могли получить в любом офисе «Мои документы» независимо от места регистрации только четыре процента услуг, а сегодня – более 99 процентов», – добавила Ракова.

В 2014 году мэр Москвы Сергей Собянин подписал «Московский стандарт госуслуг». С тех пор сервис оказания государственных услуг постоянно развивается на высоком уровне. В 2017 году в стандарт добавилась концепция «Искреннего сервиса», которая предполагает индивидуальный подход к каждому посетителю.

Согласно статистике, за 11 лет центры «Мои документы» оказали более 200 миллионов государственных услуг.

Ранее столичные МФЦ стали принимать на временную работу москвичей.

Фото: mos.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.