МОСКВА, 7 октября, ФедералПресс. Пассажир может получить компенсацию за поврежденный во время перелета багаж. Для этого ему нужно обратиться в авиакомпанию или суд. Как это сделать, рассказал глава коллегии адвокатов «Жорин&партнеры» Сергей Жорин.
«Есть несколько вариантов компенсации. Можно написать претензию в авиакомпанию. В этом случае сотрудники аэропорта составят коммерческий акт о неисправности багажа, где будет зафиксирована порча чемодана или сумки», – пояснил специалист.
По его словам, если размер компенсации пассажира не устроит, то он вправе обратиться в суд. Сергей Жорин отметил, что самый надежный способ получить компенсацию – оформить страховку до полета. В данном случае страховая возместит ущерб, пишет «Прайм».
Ранее сообщалось, что туристов предупредили об опасности при сдаче багажа. Не стоит на бирке указывать свой адрес, это говорит о том, что хозяева уехали и дом пуст.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева