МОСКВА, 1 ноября, ФедералПресс. Продавцы в продуктовых магазинах обсчитывают граждан разными способами. Зачастую это происходит случайно, однако некоторые способы говорят о намеренном обмане. Об этом предупредил глава правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий.
В качестве самых популярных способов обмана эксперт называет отличие ценника от стоимости товара в чеке и включение в итоговую стоимость позиций, которые покупатель не приобретал.
«Человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Также может добавляться лишний товар, который человек не покупал, а кассир незаметно пробил его», – рассказал юрист Недзвецкий.
Специалист указал на то, что наиболее часто граждане сталкиваются с тем, что на полке указана цена со скидкой, а на кассе оказывается, что купить продукт можно лишь по полной стоимости.
Чтобы не потратить лишние деньги, юрист посоветовал проверять чек, не отходя от кассы. Если есть ошибка, можно позвать администратора и через него решить проблему, передает радио Sputnik.
«Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре», – сказал Недзвецкий.
Ранее стало известно, что в России начнется эксперимент по борьбе с просроченными продуктами с 1 декабря.
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com