МОСКВА, 9 ноября, ФедералПресс. За прошлый год россияне потратили больше денег на классические кафе и рестораны, чем на заведения, специализирующиеся на фастфуде.
Компания INFOLine выяснила, что за 2021 год россияне потратили 1 трлн рублей на посещение кафе и ресторанов полного цикла. Оборот в заведениях с фастфудом составил 875 млрд рублей.
В России на сфере общепита удалось заработать 2,8 трлн рублей в прошлом году. Из этого оборота 36 % приходится на классические кафе и рестораны, а 31 % относится к сектору фастфуда, например, «Макдоналдс» («Вкусно – и точка»), KFC и Burger King.
По словам аналитиков, классические заведения выигрывают у точек фастфуда лишь из-за того, что их средние чеки значительно выше.
«А их вместе взятых, с учетом несетевых местных кафе, больше по количеству, чем точек фастфуда. Ведь последние часто представлены только сетями в крупных городах», – приводит News.ru результаты исследования.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что сеть KFC будет представлена в России под брендом «Ростикс». В скором времени у заведений появятся новые логотипы.
Фото: Sergey Petrov/news.ru via globallookpress.com/globallookpress.com