Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Как изменилась контентная платформа ОК в 2022 году

Пользователь
Алгоритмы подбирают аудиторию для каждой уникальной публикации

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в 2022 году. Общее число авторов и медиа в нынешнем году возросло более чем на 60 тысяч. А правильно распределенные показы в ленте повысили проводимое пользователями время в ОК на 30 %.

«Весь год мы активно поддерживали создателей контента в соцсети, выстроили команду по работе с авторами и представили несколько программ монетизации и продвижения групп», – рассказали представители социальной сети.

Также они отметили, что «Одноклассники» перезапустили структуру рекомендаций с акцентом на авторском контенте. Специальные алгоритмы подбирают зрителей для каждой уникальной публикации. Это позволило сообществам увеличить круг зрителей и привлечь больше аудитории с подходящими интересами. В итоге суммарный охват групп авторов и медиа в ОК вырос за год на 55 %.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что ОК запустили новую программу монетизации. Благодаря проекту авторы могут иметь доход от количества просмотров своих публикаций.

Фото: freepik.com, пресс-служба ОК

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.