МОСКВА, 28 декабря, ФедералПресс. Институт развития интернета с 2021 года выполняет функции оператора социальной рекламы в интернете. Он подвел итоги своей деятельности в этой сфере.
«В этом году мы провели 175 крупных федеральных кампаний социальной рекламы для НКО и федеральных органов государственной власти, совокупный объем которых составил 14 млрд показов рекламных материалов», – отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Воронков добавил, что в 2022 году к взаимодействию с оператором присоединилась 31 площадка, в том числе «Кинопоиск», Okko, ЦИАН, «Авито», Kino-teatr.ru, «Мир тесен».
В числе проведенных проектов:
- «Как превратить мусор в пользу» общественной организации ЭКА,
- «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов,
- «Федеральные выплаты на детей» и «Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностями» Министерства труда и соцзащиты РФ,
- «Профилактика гипертонии» Министерства здравоохранения РФ.
Кроме того, в 2022 году оператор в рамках конкурса для НКО по размещению соцрекламы в интернете получил свыше 300 заявок на участие, провел более 20 мастер-классов по участию в конкурсах. Партнерами выступили: Общественная палата РФ, Национальная медиа группа, платформа «Добро.Университет», Фонд Президентских грантов и другие.
Стоит отметить, что на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ оператор представил систему оценки эффективности соцрекламы в интернете, которая позволяет оценить долгосрочные изменения общества по социальным вопросам и определить факторы, позволяющие поддерживать их положительную динамику.
Подход был представлен широкой публике для объединения усилий рекламодателей в вопросе создания общего подхода к оценке эффективности соцрекламы в интернете.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева