МОСКВА, 2 января, ФедералПресс. Владелец сети «Вкусно – и точка» Александр Говор рассказал, почему было сложно придумать новое название любимого россиянами McDonalds и сохранилась ли культура заведения после ребрендинга франшизы.
Российский бизнесмен Александр Говор купил сеть ресторанов McDonald's в России и перезапустил франшизу под новым названием «Вкусно – и точка». Предпринимателю предстояло заново создать бренд и сформировать положительную репутацию ресторанов быстрого питания, а также придумать новое название.
«Мы знали, что какое бы название ни выбрали, оно в любом случае не понравится сразу. Просто потому, что предыдущий бренд был очень любим и для многих был очень символичен», – говорил Говор.
Бизнесмен добавил, что россияне видели некий символизм в том, что сеть стала полностью российской. Многие задавались вопросом, уйдет ли после перезапуска сети западная культура из России. Говор так не считал. По его словам, 30 лет назад ресторан привнес в страну новые ценности с Запада, сообщает rbc.
«Тогда задача заключалась в том, чтобы показать, как бывает. Не случайно же McDonald's был любимым ресторанным брендом россиян», – заключил бизнесмен.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что делать с оставшимися после Нового года продуктами. Зачастую на главный праздник года готовят гораздо больше еды, чем можно съесть.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com