Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Владелец сети ресторанов «Вкусно – и точка» рассказал, почему россиянам не нравится новое название бренда

Вкусно – и точка
Сеть продолжает работать уже под новым названием

МОСКВА, 2 января, ФедералПресс. Владелец сети «Вкусно – и точка» Александр Говор рассказал, почему было сложно придумать новое название любимого россиянами McDonalds и сохранилась ли культура заведения после ребрендинга франшизы.

Российский бизнесмен Александр Говор купил сеть ресторанов McDonald's в России и перезапустил франшизу под новым названием «Вкусно – и точка». Предпринимателю предстояло заново создать бренд и сформировать положительную репутацию ресторанов быстрого питания, а также придумать новое название.

«Мы знали, что какое бы название ни выбрали, оно в любом случае не понравится сразу. Просто потому, что предыдущий бренд был очень любим и для многих был очень символичен», – говорил Говор.

Бизнесмен добавил, что россияне видели некий символизм в том, что сеть стала полностью российской. Многие задавались вопросом, уйдет ли после перезапуска сети западная культура из России. Говор так не считал. По его словам, 30 лет назад ресторан привнес в страну новые ценности с Запада, сообщает rbc.

«Тогда задача заключалась в том, чтобы показать, как бывает. Не случайно же McDonald's был любимым ресторанным брендом россиян», – заключил бизнесмен.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что делать с оставшимися после Нового года продуктами. Зачастую на главный праздник года готовят гораздо больше еды, чем можно съесть.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.