Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Что бесит туристов на российских курортах: список

отдых
Россиянам нравятся экскурсии, но не нравится сервис

МОСКВА, 16 января, ФедералПресс. Россиянам больше всего не нравится низкий уровень сервиса на отечественных курортах. Такие выводы сделали аналитики в исследовательском центре «Безопасность 2.0».

«Большинство жалоб российских туристов касались низкого уровня сервиса. В общей сложности это 63 % от обращений», – отмечают исследователи.

44 % россиян остались недовольны обслуживанием номеров, а 35 % не удовлетворены уровнем сервиса в ресторанах и кафе. Также отмечают плохой сервис и на туристических ярмарках. А вот экскурсиями или организованными поездками остались недовольны лишь 5 % россиян.

Среди проблем также отмечали задержку транспорта и перенос рейсов, пробки и вообще ситуации на дорогах. Еще туристам не понравилось отсутствие справочной информации в местах отдыха, говорится в отчете, предоставленном «ФедералПресс» руководителем мониторингового центра «Безопасность 2.0», первым вице-президентом Российского фонда мира Еленой Суторминой.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, сколько миллионов потратили россияне на отдых на Юге страны.

Фото: Ilya Galakhov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.