МОСКВА, 31 января, ФедералПресс. Чтобы отличить фейковые отзывы от реальных, нужно обратить внимание на несколько малозаметных моментов. Так считает директор по работе с клиентами Ким Берджесс.
«Стоит внимательнее относиться к отзывам с отсутствием деталей», – отметила эксперт.
Дело в том, что обычно люди, которые действительно были в том месте, на которое они пишут отзыв, рассказывают детали. Описывают, чего им не хватило. А когда отзыв заказной, то почти невозможно точно знать, что находится на местности.
Также лучше почитать отзывы на платформе, которая никак не связана с местом пребывания. Это важно, так как отзывы на сайте отеля могут разместить сотрудники, а говорить плохо о своем месте работы они точно не будут.
Важно проверить дату создания отзывов. Если все сообщения написаны в один день, то, вероятно, компании нужно было срочно привлечь внимание, передают «Аргументы недели».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что российский путешественник перечислил недостатки отдыха в Абхазии.
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com