МОСКВА, 31 января, ФедералПресс. В Сети появилась информация о том, что возврат бракованного товара на Wildberries должен оплачивать покупатель. В пресс-службе маркетплейса опровергли эти слухи.
«Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы Wildberries.
В пресс-службе отметили, что при обнаружении производственного брака покупатель должен оформить заявку на проверку. Продавец должен провести проверку и компенсировать обратную доставку.
Представители маркетплейса добавили, что этот алгоритм еще на стадии тестирования, поэтому по функционалу могут быть ограничения.
Ранее «ФедералПресс» писал, что россиян предупредили о новой схеме обмана предпринимателей на Wildberries.
Фото: freepik.com