МОСКВА, 1 февраля, ФедералПресс. В соцсетях все больше россиян жалуются на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. Права граждан разъяснили в Роспотребнадзоре.
В телеграм-канале ведомства отмечается, что у потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс.
В Роспотребнадзоре рассказали, что при возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги потребителей, так как в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества.
Также они должны вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи в случае подтверждения наличия недостатков.
Ранее «Народные Новости» писали о том, что жители России стали в 1,5 раза больше тратиться на покупки в онлайн-магазинах.
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com