Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В Роспотребнадзоре объяснили, могут ли маркетплейсы брать деньги за возврат товара

маркетплейс
У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс

МОСКВА, 1 февраля, ФедералПресс. В соцсетях все больше россиян жалуются на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. Права граждан разъяснили в Роспотребнадзоре.

В телеграм-канале ведомства отмечается, что у потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс.

В Роспотребнадзоре рассказали, что при возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать деньги потребителей, так как в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества.

Также они должны вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи в случае подтверждения наличия недостатков.

Ранее «Народные Новости» писали о том, что жители России стали в 1,5 раза больше тратиться на покупки в онлайн-магазинах.

Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.