МОСКВА, 5 марта, ФедералПресс. В 2023 году россияне перед 8 Марта стали тратить больше средств на парфюмерию и билеты в театр по сравнению с прошлым годом. Однако число покупок ювелирных изделий и бижутерии, наоборот, сократилось, показало исследование аналитического ресурса «Чек Индекс».
«Аналитики изучили данные из средних чеков с 20 февраля по 3 марта этого и прошлого годов. Выяснилось, что число покупок женских духов выросло на 35 %, а средний чек оказался на 4 % ниже, чем годом ранее, и составил 2905 рублей», – передает РИА Новости.
Спрос на билеты в театры, музеи и на выставки вырос на 71 %, средняя цена увеличилась на 10 %, до 1110 рублей. В то же время средний чек на ювелирные украшения и бижутерию вырос на 8 % по сравнению с 2022 годом, а число покупок снизилось на 19 %.
Также россияне стали покупать больше женского нижнего белья, посуды, шоколада и конфет, верхней одежды. А вот подарочные сертификаты и обувь стали покупать меньше.
Ранее «ФедералПресс» писал, что певец Юрий Лоза назвал идеальный подарок на 8 Марта. Музыкант вспомнил, что дарил своей жене.
Фото: Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын / Global Look Press / globallookpress.com