МОСКВА, 13 марта, ФедералПресс. «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Госдуму с просьбой уравнять обязанности торговых площадок в интернете и обычных магазинов, которые касаются обеспечения прав потребителей. Подробности рассказывают в Роспотребнадзоре.
«Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону», – заявили в ведомстве.
По информации Роспотребнадзора, покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, а потом приобрести заново. В своем обращении ОПИ привела 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров маркетплейсами противоречат действующему закону.
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе в течение двух недель после покупки обменять товар ненадлежащего качества. Даже в случае, если товар ему не понравился, пишут «Известия».
Напомним, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни каждого россиянина. Покупателей привлекает широкий ассортимент товаров по низким ценам. Однако торговые площадки не всегда работают по закону.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева