МОСКВА, 24 марта, ФедералПресс. На смену Coca-Cola в России приходят другие напитки. Это отечественные и импортные аналоги. Об этом рассказала доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.
«Такой большой сегмент рынка безалкогольных газированных напитков не мог остаться незаполненным», – отметила эксперт.
По словам Оксаны Гончаренко, на прилавках появились такие напитки, как «Добрый Кола», Сool Colа, «Кола Черноголовка», кола собственных торговых марок сетей ретейлеров «Лента», «Ашан», «Пятерочка».
Кроме того, в магазинах появились напитки из Казахстана, Беларуси. Популярностью стали пользоваться и отечественные бренды «Буратино», «Байкал», «Лимонад», пишет «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в марте 2022 года Coca Cola и PepsiCo решили прекратить в России производство и продажу своих напитков. Вскоре появилась информация, что Coca Cola будут продавать в России под новым брендом.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова