МОСКВА, 11 апреля, ФедералПресс. В «Мастерской новых медиа» началось обучение потока «Цифровые коммуникации». На старте первого модуля участники и спикеры обсудили новые стандарты коммуникаций в интернет-среде в условиях быстро меняющегося мира.
«Без медиакомпетенций невозможно развитие ни в одной сфере, потому что медийщики будут определять то, как современный мир будет выглядеть в глазах людей», – отметила заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Участникам потока предстоит пройти обучение в течение трех шестидневных модулей. Спикерами станут ведущие медиа- и PR-технологи России, а также представители власти, которые расскажут участникам о логике принимаемых в стране решений.
«Нам внушали, что мир цифровых коммуникаций – это океан с акулами, где если ты не съешь, то съедят тебя. Но этот конкурентный подход стратегически ведет к гибели. Если мы будем работать против друг друга, общество развалится», – считает руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев.
В PR-проекте «Мастерской новых медиа» этого года принимает участие 79 человек из 38 регионов России, включая новые регионы. Среди них – руководители и ведущие сотрудники PR-служб, федеральных и региональных органов власти, общественных организаций и многих других. Среди участников многие уже реализуют масштабные проекты и кампании.
Например, Юрий Нестеренко из Москвы отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова – первого мэра-тик-токера России.
Первый модуль потока «Цифровые коммуникации» посвящен PR-стратегии в меняющейся реальности и сторителлингу как главному инструменту пиарщика.
«Ключевая наша задача – это гармонизация общественных отношений, а для этого надо сначала навести порядок у себя – стать одной командой в профессиональном сообществе. Мы понимаем, что для того, чтобы создавать новые стандарты в медиа, нужно избавиться от позиции «мы конкурируем за внимание», – подчеркнул президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент РАСО Евгений Минченко.
«Мастерская новых медиа» – единственная комплексная программа по подготовке медиа и PR-технологов для работы в новых медиа. Выпускники образовательных программ мастерской работают в 78 регионах с актуальной повесткой и успешно реализовывают крупные проекты в медиа пространстве.
Фото: пресс-служба мастерской