МОСКВА, 24 мая, ФедералПресс. К пяти номинациям конкурса брендов «Сильные идеи для нового времени» добавили еще десять. Их представили компании-партнеры конкурса.
В числе новых номинаций появились следующие:
- «Технологии» (фонд «Сколково»);
- «Лучший фермерский бренд» и «Лучший бренд грунтовых овощей» (сеть магазинов «Магнит»);
- «Лучший бренд в категории свежей продукции», «Лучший бренд в категории товары для животных», «Лучший бренд в категории бытовой химии» (компания X5 Group)
- «Ценность для клиента» и «Продовольственные товары» (розничная сеть «ВкусВилл»);
- «Бизнес для всех» (компания «Моторика»);
- «ЭкоБизнес» (производитель бытовой химии Synergetic).
«Конкурс брендов получил поддержку со стороны более 40 партнеров. С их помощью лидеры компаний смогут продвинуть свои бренды и поспособствовать «перезагрузке» экономической, социальной сферы и сферы услуг в России», – отметили организаторы конкурса брендов.
Они также рассказали, что заявки на участие в конкурсе поступили со всей страны. Это почти 5 тысяч регистраций. Экспертная комиссия выберет до пяти брендов-победителей от каждого региона и пять федеральных победителей. Производители лучших брендов могут рассчитывать на поддержку партнеров конкурса. Кроме того, они получат возможность реализовать свои товары на известных маркетплейсах и в торговых сетях.
Ранее «ФедералПресс» писал о производителях протезов, которые принимают участие в конкурсе брендов. Заявки подали свыше 280 компаний, производящих сопутствующую продукцию для людей с ОВЗ.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова