МОСКВА, 1 июня, ФедералПресс. На столичном автозаводе начали собирать электрическую версию кроссовера «Москвич 3». Однако уже выявлены отрицательные моменты.
Сначала вызвала недоумение удельная мощность электрического «Москвича»: 68 л. с. на 1,8 тонны снаряженной массы. Но оказалось, что столько электромотор может выдавать в течение 30 минут. А краткосрочная пиковая мощность составляет 193 «лошади».
При полностью заряженной батарее на приборке «Москвича» высвечивается 410 километров. На электромобиль устанавливают LED-фары и 18-дюймовые колеса. При этом необъяснимо, как на леворульной машине зарядный порт оказался в левом переднем крыле, со стороны дороги.
Клиренс, как отмечает издание «За рулем», неплохой – 170 миллиметров. И днище плоское, что является плюсом на бездорожье. К минусам же относится передний привод и масса 1,8 тонны.
Кроме того, у руля нет настройки по вылету. Говоря о сиденье, стоит отметить, что некоторым может не хватать регулировки по высоте.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, когда россияне массово пересядут на электрокары.
Фото: Petrov Sergey / news.ru via globallookpress.com / globallookpress.com