МОСКВА, 7 июня, ФедералПресс. Сеть магазинов «Пятерочка» ввела в заблуждение пенсионеров своим рекламным роликом об акции «Пенсионерам скидки». Подробности представили в антимонопольной службе.
«Существенная для потребителей информация обо всех условиях акции присутствовала в рекламе формально и не могла быть ими воспринята в полной мере из-за мелкого шрифта и краткого времени показа», – говорится в сообщении.
Рекламный ролик транслировали на российских телеканалах. На самом деле скидка действовала лишь для некоторых наименований. Подробная информация о скидке указывалась лишь мелким шрифтом в дисклеймере. Его показывали в рекламе короткое время.
В результате таких нарушений антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. После этого было возбуждено дело об административном правонарушении. Торговую сеть оштрафовали на 300 тысяч рублей, передают «Ведомости».
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ПАО «Сбербанк России» на 600 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Фото: Maksim Konstantinov / Globallook Press / globallookpress.com