МОСКВА, 28 июля, ФедералПресс. «Мастерская новых медиа» дала старт новому медиапотоку по подготовке медиа- и PR-технологов. Его участниками стали 81 медийщик из 40 регионов страны.
«Участниками потока стали медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, продюсеры, SMM-специалисты, в том числе медиаспециалисты из всех новых регионов России», – сообщили организаторы.
Они добавили, что на обучение также приехали участники и финалисты кадрового конкурса «Лидеры возрождения» и победители «Лиги Лекторов» Российского общества «Знание».
Первый модуль медиапотока посвящен личному бренду, креативу, сторителлингу и работе с видео. Слушателям расскажут, как управлять репутацией в медиа, научат практикам публичных выступлений, организуют совместные стримы и объяснят, как подавать контент через истории.
Помимо признанных экспертов своего дела – постоянных Мастеров программы, которые делятся с участниками своим опытом, у нынешнего потока появились новые лекторы. Впервые Мастерами программы стали: председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», гендиректор киностудии имени Максима Горького Юлиана Слащева и гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Ранее «Мастерская новых медиа» начала обучение нового потока «Стратегические коммуникации». Слушателями курса стали сценаристы, продюсеры, режиссеры и медиатехнологи.
Фото: пресс-служба мастерской