МОСКВА, 13 августа, ФедералПресс. Врач-диетолог Михаил Гинзбург рассказал, как производители обманывают покупателей с помощью привлекательных надписей на упаковках продуктов.
Компании борются за внимание покупателя всеми способами, и чтобы выделиться, часто пишут на своих товарах то, что желает увидеть потребитель. Однако зачастую эти надписи не имеют ничего общего с реальностью.
«Чтобы написать на упаковках продуктов диетические-профилактические или диетические-лечебные, требуется свидетельство о государственной регистрации», – объясняет Гинзбург.
Чтобы его получить, нужно потратить много времени и денег. Гораздо проще написать «продукт для вашего здоровья» или «продукт общеукрепляющей направленности». Для таких надписей не нужно получать специальное разрешение, и многие используют это, чтобы обогнать своих конкурентов на рынке.
Врач советует найти в своем регионе местное молочное производство или ферму, где продают продукцию с коротким сроком годности. Она полезнее магазинных аналогов, так как в ней продолжается бактериальный процесс, передает «Городовой».
«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, какие продукты ведут к диабету. Кардиолог перечислила еду, которую не стоит есть, и это не только сладости.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2