МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Популярный и известный производитель батареек и аккумуляторов Duracell вернется в Россию в конце сентября. По данным телеграм-канала Mash, компания провела ребрендинг для России, а поставки элементов питания теперь будут идти из Китая.
Так, компания поменяла маскота: если раньше бренд узнавался по энергичному кролику, то теперь его заменит рыжий медведь. На российском рынке батарейки будут носить новое имя Opticell, чтобы не было связи с оригинальным названием.
По данным источника телеграм-канала, поменяется и стоимость батареек. Цена за одну батарейку взлетит с 50 до 100 рублей. Это связано с издержками параллельного импорта, налогами и логистикой.
В апреле 2023 года американская компания Duracell заявила об уходе с российского рынка. Она расторгла все действующие контракты с отечественными подрядчиками, распродала все запасы и освободила от занятости весь персонал.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что Саудовская Аравия проиграла гонку России по захвату азиатского топливного рынка. Так, экспорт нефти из арабской страны оказался на самом низком уровне с сентября 2021 года.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева