НЬЮ-ЙОРК, 8 августа, ФедералПресс. Компания-производитель спиртных напитков Bacardi, которая сообщила в прошлом году о приостановке деятельности в России продолжает работу в стране и отмечает рост продаж и прибыли. Об этом сообщает издание Wall Street Journal.
«Продолжая ввозить такие бренды, как водка Grey Goose, вермут Martini и одноименный ром Bacardi, семейная компания отчиталась о росте продаж и прибыли в России за прошлый год, в то время как многие из крупнейших мировых алкогольных брендов пережили дорогостоящее отступление из страны», – пишет издание.
В 2022 году, почти сразу же после начала спецоперации Bacardi заявила, что приостанавливает экспорт в России и замораживает рекламные инвестиции. Согласно авторам WSJ, компания обещала покинуть РФ в течение года, однако позже эта часть была удалена из заявления.
В материале отмечается, что для компании российский рынок крайне важен. В 2018 году Bacardi включила в Россию в список пяти стран, которые будут больше всего влиять на ее рост.
Издание сообщает, что Bacardi – не единственный бренд, который решил остаться в России. Его конкурент Davide Campari-Milano, производитель Aperol и Campari, также решил остаться в России.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что в России появился аналог японского бренда Uniqlo. Первые магазины Just Clothes уже открылись в Московских торговых центрах.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин