МОСКВА, 22 августа, ФедералПресс. Почти 50 самолетов перенаправили 21 августа из столичных аэропортов из-за атаки беспилотников. Многие пассажиры оказались не в том городе, на который рассчитывали. Эксперты объяснили, какие права есть у россиян в таких ситуациях.
«Тех, кто прилетел не в тот город, все равно должны доставить в пункт назначения», – отметил председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков.
Авиакомпания обязана доставить пассажиров в пункт назначения, добавил эксперт. В случае, если самолет вынужденно стоит в другом аэропорту более четырех часов, то перевозчик должен накормить граждан.
Если же самолет и вовсе остается на ночевку в другом городе, то пассажиров должны обеспечить ночлегом. Однако в случаях со стыковочными рейсами разных авиакомпаний, все риски, связанные с опозданиями, перекладываются на граждан, добавил Янков.
Когда самолет приземляется в другом городе, пассажирам могут предложить подождать или добраться до пункта назначения самостоятельно. Но если вы купите новый билет сами, то компенсации ждать не стоит, отметил главред портала frequentflyers.ru Илья Шатилин в беседе с «Коммерсантом».
«При этом в таких случаях обычно все сидят в самолете, ведь это внеплановый рейс, и для него может не найтись стоянок или автобусов. Если у вас багаж, то его нужно, например, выгружать. Этого тоже никто, скорее всего, делать не будет», – заключил эксперт.
Ранее «Телеканал 360» писал, что названо число рейсов, которые перенаправили из-за временного закрытия московских аэропортов. Полеты ограничили во Внуково и Домодедово.
Фото: ФедералПресс / Полина Петренко