МОСКВА, 15 сентября, ФедералПресс. Иностранные бренды рвутся выйти на рынок России в 2023–2024 годах, более половины из них турецкие. Подробности рассказала директор департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева.
«Из них 24 – из Турции (53 % от брендов, готовых выйти в Россию), восемь – из Ирана (18 %), три – из Индии (7 %). Наиболее представленной традиционно является категория «одежда и обувь», ее доля – 80 %», – отметила Лежнева.
Прийти в Россию готовы и бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи, ретейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами. Лежнева отметила, что семейная сеть магазинов Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi из Казахстана тоже планируют выйти на российский рынок. Товары парфюмерной компании «Азмирли» из Беларуси могут в ближайшем будущем появиться в продаже, передает РИА Новости.
Напомним, магазины электроники в России стали стремительно терять прибыль и закрываться, сообщает портал aif.ru. По данным аналитиков, в 2023 году рынок сократится на 15 %.
Фото с сайта unsplash.com