МОСКВА, 27 сентября, ФедералПресс. Сбер обновил на сайте собственный сервис, в котором россияне могут пожаловаться на телефонные или электронные контакты обращавшихся к ним мошенников. Как сообщила пресс-служба банка, обратиться в службу безопасности через этот сервис может любой человек, а не только клиент Сбера, столкнувшийся с преступными действиями на основе социальной инженерии.
«Теперь в нем можно оставить жалобу сразу на несколько номеров, с которых позвонили преступники, а также на звонки и сообщения из мессенджеров, адреса электронной почты, фишинговые сайты и мошеннические электронные кошельки», – говорится в сообщении.
Обновленный сервис позволяет выбрать до пяти контактов, с которых обращались мошенники, способ связи (телефон, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое), рассказать, кем представились преступники и (службой безопасности, госучреждением, полицией, операторами связи и так далее), указать, когда это произошло.
Проверив информацию, Сбер внесет номера телефонов в черный список и заблокирует адреса фишинговых сайтов.
Ранее «ФедералПресс» подробно рассказывал о том, кто такие мошенники и как они обманывают людей в удаленном режиме.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева