МОСКВА, 16 октября, ФедералПресс. Соцсеть «Одноклассники» и платформа «Авито Авто» провели опрос среди автомобилистов. Экспертов интересовало, смотрят ли россияне автоблогеров, доверяют ли их мнению и чем действительно полезен контент про автомобили.
Согласно исследованию, около половины опрошенных смотрят контент на автомобильную тематику, причем подобной информацией интересуются даже те, кто не водит машину. Также опрос показал, что автолюбителями почти в равной степени являются как мужчины, так и женщины.
Кроме этого, аналитики выяснили, что больше половины респондентов, следящих за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. Также россияне отмечают, что благодаря роликам автоблогеров им легче разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
По словам представителей «Одноклассников», интерес к авторам контента на автомобильную тематику растет. Причем наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. А наиболее привлекательными и удобными для просмотра опрошенные россияне назвали видеообзоры.
Ранее «Одноклассников» заинтересовал вопрос об отношении россиян к ведению блогов в социальных сетях.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева