МОСКВА, 8 декабря, ФедералПресс. Росреестр внес Ассоциацию Блогеров и Агентств (АБА) в список саморегулируемых организаций (СРО). Благодаря официальному статусу блогеры смогут защищать свои интересы, самостоятельно создавать единые стандарты и правила для отрасли, а также существенно влиять на законы в интересах рынка.
«Теперь АБА сможет официально представлять интересы рекламных агентств и блогеров на уровне государства», – отметил сооснователь ассоциации Максим Перлин.
Он добавил, что теперь у ассоциации появилась возможность принимать участие на стороне рынка в антимонопольных спорах в отношении блогеров, а также обжаловать в арбитражном суде нормативно-правовые акты аппарата госвласти. Кроме того, члены АБА смогут устанавливать релевантные стандарты и нормы в сфере influence маркетинга.
Ранее в Ассоциации блогеров и агентств предложили законодательно закрепить статус информпосредника, чтобы четко определить границы ответственности рекламных агентств в процессе маркировки рекламы.
Фото: unsplash.com