МОСКВА, 7 декабря, ФедералПресс. Председатель правления РОЦИТ, депутат ГД РФ Антон Горелкин в ходе круглого стола «Регулирование рекламы в интернете: можно ли перевести блогеров в отечественные соцсети?» предложил инфлюенсерам, достигшим большой аудитории, дублировать контент на российских площадках.
Однако, по словам парламентария, в таком случае может возникнуть проблема «задваивания» отчетности маркировки по рекламе. Депутат пообещал найти решение.
«Думаю, что регулятору нужно идти навстречу тем блогерам, которые дублируют контент на российские платформы, чтобы подавать в ЕРИР только размещение на российские, с пометкой, что ровно это же размещено и на зарубежных платформах. Я буду обсуждать эту возможность с регулятором», – заявил Горелкин.
Новый подход будет выгоден для всех, считает депутат. Благодаря ему завершится процесс цифровой миграции пользователей, объяснил Горелкин.
«Плавный, мягкий переход, который сегодня и является генеральной линией, когда важно не запрещать, а замещать, чтобы постепенно, формировать сильные заместители, на которые аудитория постепенно органически перетекает», – заявил Горелкин.
Также в ходе мероприятия, проходившего в пресс-центре «Парламентской газеты», блогер и писатель Олег Рой предложил ввести временные ограничения по возможности использования зарубежных соцсетей.
«Ведь существует очень правильная мягкая сила, когда нам говорят: ребят, у вас есть 6 месяцев, мы 6 месяцев вас трогать не будем, но через 6 месяцев мы все закроем. И вы, пожалуйста, решите, какая платформа в Российской Федерации для вас более приемлема», – отметил Рой.
Блогер заявил, что для российской молодежи нужно создавать ресурсы, которые станут альтернативой действующих контент-площадок.
«Внутри России сегодня нужно создавать очень внятную, правильную сеть, которая будет здесь, сегодня объединять наше молодежное движение. А сейчас молодежь ищет для себя альтернативы, забывая TikTok и остальное, чтобы переходить на что-то более интересное», – сказал блогер.
Ранее российский депутат рассказал «ФедералПресс», почему важно дублировать контент на российских площадках.
Фото: пресс-служба Государственной думы РФ