МОСКВА, 16 декабря, ФедералПресс. Компания «Бургер Кинг» составила рейтинг городов по количеству посещения ресторанов быстрого питания. За основу брали объем проданных блюд, а также численность населения каждого российского города. Об этом «ФедералПресс» рассказали в компании.
«За неполный 2023 год наши посетители купили более 690 миллионов блюд. Таким количеством можно почти три раза накормить каждого жителя всех стран СНГ. Цифра внушительная, при этих объемах нам важно удерживать уровень качества на высоте», – подчеркнул директор по инновациям «Бургер Кинг Россия» Игорь Линчук.
По его словам, в следующем году компания планирует запустить еще больше новинок и нестандартных вкусовых сочетаний.
Самым «фастфудным» городом страны оказалась Тюмень. По итогам 2023 года в этом городе было продано более 16 миллионов блюд, а на каждого местного жителя приходится в среднем по 19 позиций. Еще один уральский город, оказавшийся в лидерах по количеству посещения ресторанов быстрого питания, – Екатеринбург. Там купили свыше 25 миллионов позиций. В среднем это по 16 блюд на человека.
Тройку лидеров замкнул Челябинск, где в 2023 году было куплено более 15 миллионов блюд. На каждого горожанина пришлось по 13 единиц.
Москва оказалась лишь на 6-й строчке рейтинга, несмотря на то что там было продано рекордное количество блюд – свыше 151 миллиона. Однако с учетом того, что математика складывается из численности населения, в лидеры столица России не попала: на каждого приходится только по 11 купленных позиций.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что сеть заведений общепита Burger King с 2023 года будет продавать вино в России.
Фото: ФедералПресс / Татьяна Буторина