МОСКВА, 17 февраля, ФедералПресс. Эксперт журнала «Авторевю» Константин Сорокин заявил, что китайские автомобили обладают слабой защитой от угонов.
Во-первых, базовый иммобилайзер китайского авто легко обезвредить, подключившись к диагностическому разъему. Это позволит прописать дополнительные ключи или метки, а найти электронные коды и конфигурации ключей также очень легко, если знать VIN-код интересующего автомобиля.
Что касается механического взлома, защита автомобиля тоже отстает от конкурентов на рынке.
«По способности сопротивляться несанкционированному использованию нынешние популярные в России «китайцы» находятся на уровне западных иномарок тридцатилетней давности», – сообщает эксперт «Авторевю».
По его словам, у китайских автомобилей довольно слабые личинки дверных замков. Например, рамки механизма секретности можно свернуть обычной отверткой, а защита от «трафаретных» способов вскрытия отсутствует вовсе. Таким образом, вскрыть китайский авто может любой угонщик.
Эксперты рекомендуют устанавливать на машины иммобилайзер с цифровой блокировкой силового агрегата, а в дополнение к нему поставить электромеханический замок капота или защитный кожух для электронного блока управления.
Ранее автоэксперты назвали бренды, заменившие на российском рынке Volkswagen и Lexus. Эти автомобили поставляются из Китая.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин