МОСКВА, 1 апреля, ФедералПресс. В России на 30 % выросло потребление французского коньяка. Подробности сообщил бренд-амбассадор группы компаний Simple по категории коньяк Михаил Визгунов.
«После ухода больших брендов, например, «Хеннеси», «Маретель», «Курвазье» и т. д., многие из них вернулись путем параллельного импорта», – отметил эксперт.
По словам Визгунова, цена на коньяк существенно выросла. Он подчеркнул, что консервативные потребители коньяка постепенно открывают для себя новые бренды. Эксперт подытожил, что производители стремятся найти своего потребителя, а люди пробуют разные бренды и формируют собственный вкус и предпочтения, передает РИАМО.
Ранее специалисты Роскачества рассказали, что для коктейлей подходят не все алкогольные напитки. Некоторые из них можно только испортить добавлением разных ингредиентов.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин