МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. Российская компьютерная игра «Смута» в жанре Action/RPG, вышедшая в релиз 4 апреля, активно обсуждается в сообществе геймеров и IT-специалистов. Аналитик компании Simpl Максим Павлов поделился с «ФедералПресс» игровыми впечатлениями.
«Графика мне очень понравилась. Unreal engine 5 – очень хороший движок, и по части графики разработчики постарались. В особенности понравилось, как детально прорисован Нижний Новгород. Мне кажется, было использовано очень много исторических ресурсов, чтобы воссоздать город таким, каким его представили в игре «Смута», – сказал Павлов.
По его словам, достоинство игры заключается в том, что она знакомит игроков с историей своей страны.
«Плюс игры «Смута» в том, что она знакомит нас с историей, и для молодого поколения это будет очень полезная игра. За два года разработчики проделали огромный объем работы, но пока что игра «сырая», – объяснил аналитик.
Максим Павлов остался недоволен открытым миром «Смуты». Он отметил, что эта опция должна позволять свободно изучать локации игры и узнавать подробности сюжета.
«Открытый мир не оставил положительного впечатления после игры. Если с этой опцией видеоигра выходит на рынок, подразумевается, что игрок может по ходу сюжета заходить в любое место и узнать историю. Например, в деревню под Новгородом, но персонаж приходит к этой деревне и оказывается, что есть только один вход, и чтобы в него зайти, бегаешь кругами вокруг», – заключил эксперт.
Ранее своими впечатлениями от российской RPG поделился Клим Жуков.
Фото: из пресс-материалов игры «Смута» / smuta.press