МОСКВА, 16 апреля, ФедералПресс. Пользователям системы Brand Analytics стала доступна первая российская GPT-нейросеть BrandGPT для оперативного анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса.
«Каждый может задать вопрос BrandGPT и узнать, что важного происходит вокруг компании, персоны или продукта, а также получить гипотезы для принятия решения о дальнейших действиях», – отметила управляющий партнер Brand Analytics Наталья Соколова.
Как пояснили в пресс-службе, программа анализирует сообщения из соцмедиа, СМИ и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы в области маркетинговых исследований. Например, можно выяснить, что клиентам нравится и не нравится в продукте, и за что потребители хвалят конкурентов. При этом нейросеть гарантирует безопасность. В процессе анализа данные не передаются сторонним сервисам.
Напомним, ChatGPT теперь доступен без регистрации.
Ранее аналитики рассказали, как нейросеть поможет улучшить качество жизни россиян. ИИ внедряют в свою работу государство, крупные банки, а число компаний, использующих изображения, текст и аудио, растет повсеместно – от СМИ до маркетплейсов. По итогам исследования удалось выделить перспективные области применения ChatGPT и генеративных нейронных сетей.
Фото: pxhere.com