МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. Обязанность отдавать 5 % объема рекламы под социальную, которая сейчас возложена на СМИ и крупные сайты, хотят распространить на профессиональных блогеров. С таким предложением выступила «Ассоциация Блогеров и Агентств» (АБА).
«На площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», – отметил сооснователь АБА Максим Перлин.
В АБА отметили, что те форматы рекламы, которые предлагают блогеры, больше подходят для социальных проектов. Представители ассоциации добавили, что в Госдуме готовы поддержать права блогеров, подготовив соответствующий закон, регулирующий права и обязанности инфлюенсеров и устанавливающий для них отдельный вид экономической деятельности.
Кроме того, в Госдуме была создана рабочая группа по вопросам совершенствования законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы. Как отметили депутаты, группа создана для того, чтобы обеспечить условия дальнейшего процветания сферы, которая уже сейчас является одной из самых перспективных в России.
Ранее защиту прав и интересов блогеров обсудили участники форума «Право цифровой безопасности». Форумчане отметили, что создание справедливого рынка видеомаркетинга в блогосфере помогает поддержать малый и средний бизнес, который видит в них единственный доступный способ рекламы.
Фото: hippopx.com