Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Часть рекламы у блогеров станет социальной

пользователь
Блогеров могут обязать направлять 5 % от общего годового объема рекламы на социальные проекты

МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. Обязанность отдавать 5 % объема рекламы под социальную, которая сейчас возложена на СМИ и крупные сайты, хотят распространить на профессиональных блогеров. С таким предложением выступила «Ассоциация Блогеров и Агентств» (АБА).

«На площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», – отметил сооснователь АБА Максим Перлин.

В АБА отметили, что те форматы рекламы, которые предлагают блогеры, больше подходят для социальных проектов. Представители ассоциации добавили, что в Госдуме готовы поддержать права блогеров, подготовив соответствующий закон, регулирующий права и обязанности инфлюенсеров и устанавливающий для них отдельный вид экономической деятельности.

Кроме того, в Госдуме была создана рабочая группа по вопросам совершенствования законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы. Как отметили депутаты, группа создана для того, чтобы обеспечить условия дальнейшего процветания сферы, которая уже сейчас является одной из самых перспективных в России.

Ранее защиту прав и интересов блогеров обсудили участники форума «Право цифровой безопасности». Форумчане отметили, что создание справедливого рынка видеомаркетинга в блогосфере помогает поддержать малый и средний бизнес, который видит в них единственный доступный способ рекламы.

Фото: hippopx.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.