Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Юрист назвал стоп-слова, которые опасно произносить в разговоре с мошенниками

Телефон
Банк не звонит клиентам по вопросам операций и не просит предоставить реквизиты счетов, персональные или личные данные

МОСКВА, 20 августа, ФедералПресс. В разговоре по телефону с незнакомыми людьми важно быть сдержанным и избегать определенных слов. Подробности об этом рассказал Антон Палюлин, преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин в Университете «Синергия».

«Правильным ответом в том случае, если вам звонит грозный «полковник», будет попросить его прислать повестку (согласно ст. 188 Уголовно-процессуального кодекса РФ», – отметил юрист.

Отмечается, что повестка – единственный надлежащий способ вызова на допрос по адресу регистрации. После этого следует повесить трубку.

Палюлин заявил, что не стоит говорить «да» и «нет» в разговоре с незнакомцами. Эти слова могут быть записаны и использованы в дальнейшем, например, в разговоре с банковским роботом. Вместо этого лучше сказать «алло» или «слушаю вас». Также не стоит называть реквизиты своей банковской карты.

Россиян предупреждают, что банк не звонит клиентам по вопросам операций и не просит предоставить реквизиты счетов, персональные или личные данные. Представители правоохранительных органов также не звонят по телефону, поскольку у них нет на это времени, передает «Прайм».

Ранее в ВТБ выявили три схемы мошенничества, с помощью которых у пожилых россиян воруют деньги. Подробности публикуют в СМИ.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.